Ремонт кранов

Ремонт портальных кранов осуществляется в соответствии с требованиями «Положения о ППР портовых кранов морских портов» и включает в себя:
Ремонт портальных кранов
Длительность эксплуатации перегрузочной техники в портах, отсутствие программ
по обновлению кранового хозяйства в промышленности привело к тому, что техника
изнашивается и постоянно требует ремонта.
В процессе возникновения необходимости выполнения ремонтных работ предприятию приходится оплачивать не только услуги квалифицированных работников, но и тратиться на сопутствующие расходы, в частности, на закупку необходимого технологического оборудования и инструментов. Также некоторое время уйдет на то, чтобы специалисты ознакомились с особенностями узлов и механизмов, поэтому ремонт грузоподъемного оборудования целесообразно поручать профессионалам, досконально знающим все тонкости своего дела.
Перечень выполняемых работ по ремонту портальных кранов включают в себя:
- перегон портального крана в ремонтную зону;
- ремонт металлоконструкции крана;
- ремонт механизма подъема;
- ремонт механизма изменения вылета стрелы
- ремонт механизма поворота и ОПУ, центровка колонны;
- ремонт механизма передвижения;
- ремонт (перенос) кабельного барабана и устройства натяжения кабеля;
- ремонт канато–блочной системы. По желанию Заказчика изготовление роликов и их переоборудование под подшипники;
- ремонт электрооборудования, приборов и устройств безопасности;
- ремонт площадок, трапов, ограждений.
При выполнении ремонта производится наплавка, реставрация, токарно-фрезерная обработка ремонтируемых деталей. Капитальный ремонт ходовой части крана производится с применением фальштележек, благодаря чему кран имеет возможность передвижения и остается работоспособным на весь период выполнения ремонта.
В процессе ремонта применяются только сертифицированные материалы и изделия с последующим предоставлением Заказчику сертификатов соответствия и качества.
Опыт и профессионализм специалистов предприятия вместе с использованием современных технологий ремонта обеспечивает бесперебойную работу оборудования.
Наша компания обеспечивает сервисную и техническую поддержку. Выезд специалистов на объект — 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней.
Гарантия на все виды предоставленных предприятием работ и услуг составляет – 12 месяцев.
Ремонт козловых кранов
Краны козловые предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах и погрузочных площадках.
Ремонт ж/д кранов
Выполняем капитально-восстановительные ремонты для продления срока службы кранов на железнодорожном ходу серии КЖДЭ, КДЭ, КЖ, EDK грузоподъемностью от 16 до 125 тонн. Капитальный ремонт металлоконструкции, тяговых и подвижных механизмов.
В кооперации с партнерами производим поагрегатные капитальные ремонты:
- железнодорожных кранов серии КДЭ, КЖДЭ и КЖ;
- капитальные и капитально-восстановительные работы по ремонту путевых машин типа ДГКУ;
- поагрегатные капитальные ремонты путевой машины типа ДГКУ;
- капремонт дизелей Д-6, Д-12, К-661.
Ремонт автокранов
Ремонт автокранов — крайне ответственная задача, требующая высокой квалификации обслуживающего персонала и наличия разрешительной документации. Производим капитальный ремонт гидравлики и механической части автокрана, приборов безопасности. Мы имеем все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление технического обслуживания и ремонта автокранов. Наша компания осуществляет обслуживание и ремонт автокранов следующих типов: КС-2561, КС-3571, КС-3575, КС- 3577, КС-3562, КС-4572, КС-4574, СМК-101 и т.д.
Замена вантовых канатов
Выполняем весь спектр работ по замене вантовых канатов портальных кранов – демонтаж старых вантовых канатов, изготовление вантин, чалка канатов, монтаж вантового каната.
Замена грузовых канатов
Выполняем весь спектр работ по замене канатов основного (грузового) и вспомогательного подъема портальных кранов – демонтаж старых канатов, изготовление вантин, чалка канатов, запасовка канатов. Канаты в обязательном порядке внимательно просматривают перед установкой. Каждый сантиметр изучается на предмет механических повреждений, брака и других недопустимых моментов. Проводится детальный осмотр всех мест крепления в системе полиспастов. В обязательном порядке необходимо оставить несколько резервных витков каната на барабане. Если все сделано правильно, риск перетирания канатов об выступающие элементы металлоконструкций или между собой исключен полностью.